Сезонные колебания активности в социальных сетях могут возникать из-за изменения поведения пользователей в зависимости от времени года, праздников, погоды и других факторов. 2
Например, летом, несмотря на сезон отпусков, активность в социальных сетях может не падать, так как пользователи фиксируют свою деятельность в сети, используя личную страницу как цифровой дневник. 1
Также на сезонность влияют предпочтения в контенте: в разные времена года люди могут предпочитать разный контент. 2 Например, летом более популярным может стать видеоконтент на открытом воздухе. 2
Ещё одна причина сезонных колебаний — изменение спроса на определённые товары и услуги: перед праздниками или сезонными распродажами конверсии могут расти, а в летние месяцы, как правило, падает спрос на некоторые товары, например купальники и плавательные принадлежности. 4