Некоторые причины, по которым могут возникать проблемы с перевозчиками при обмене или возврате авиабилетов:
- У разных авиакомпаний собственные требования. www.banki.ru Часть перевозчиков возвращает все средства, а другие — берёт штрафы. www.banki.ru Например, некоторые могут отменить перелёт без штрафов только до момента окончания регистрации на рейс, а другие — даже после того, как самолёт улетел. www.banki.ru
- Удержание расходов перевозчиком. www.sravni.ru При возврате денег за билет авиакомпания вправе удержать сборы за оформление билета и за оформление квитанции оплаты сверхнормативного багажа, сбор за услуги автоматизированных систем бронирования, плату за аннулирование бронирования, за расчёты сумм, причитающихся для возврата, за оформление возврата. www.sravni.ru Каждый вид расходов перевозчик должен подтвердить документально, иначе можно потребовать возврата полной стоимости билета. www.sravni.ru
- Отказ от невозвратного билета без уважительной причины. www.banki.ru Если пассажир купил невозвратный билет и отказался от полёта без уважительной причины, он может получить только неиспользованные суммы, которые перевозчики взимают в пользу других компаний, в том числе аэропортовые сборы. www.banki.ru Однако авиакомпании редко возвращают эти деньги добровольно. www.banki.ru
Чтобы избежать проблем, рекомендуется ознакомиться с условиями тарифа ещё перед покупкой билетов и уточнить информацию о возврате и обмене на сайте авиакомпании или в службе поддержки. www.banki.ru journal.sovcombank.ru