Разница в предельно допустимом уровне нагрева для разных типов буксовых узлов может быть обусловлена особенностями конструкции и условий эксплуатации. 4
Например, для букс с подшипниками скольжения нижнее значение предельно допустимой температуры рабочего нагрева подшипников и шеек осей составляет 80–100 °С зимой и 100–120 °С летом, что соответствует избыточной температуре корпусов букс 15–30 °С. 1 Верхнее значение критической температуры нагрева подшипников — 120 °С зимой и 140 °С летом, что соответствует избыточной температуре 30–35 °С. 1
Для букс с подшипниками качения нижнее значение предельно допустимой температуры рабочего нагрева корпусов букс — 70–75 °С (избыточная температура корпуса 30–35 °С). 1 Верхнее значение критической температуры нагрева корпусов букс — 80–90 °С (избыточная температура 40–50 °С и выше). 1
Также для роликовых букс допустимая температура нагрева определяется исходя из установленных радиальных и осевых зазоров. 1