Супермаркеты предлагают скидки на оптовые закупки, чтобы сэкономить на каждом продукте. 1 Это особенно актуально для товаров с длительным сроком хранения, таких как мука, рис, сахар и другие. 1
Также скидки могут быть связаны с получением вознаграждения от поставщиков. 5 За продажи определённого объёма товара магазин получает вознаграждение, и чем больше сумма закупки, тем ниже отпускная цена, что позволяет устраивать распродажи и увеличивать доход за счёт оборота. 5
Ещё одна причина предлагать скидки — сбыт товаров, срок годности которых подходит к концу. 25 Чтобы побыстрее продать их, руководство супермаркета снижает наценку и, соответственно, цену. 2
Таким образом, скидки на оптовые закупки помогают супермаркетам оптимизировать затраты и увеличить прибыль.