Супермаркеты предлагают накопительные скидочные карты постоянным покупателям по нескольким причинам:
- Мотивация к частым и большим покупкам. postnews.ru Система уровней в программах лояльности добавляет в покупки элемент игры: покупатель стремится покупать больше, чтобы перейти на новую ступень. postnews.ru
- Привязка к магазину. woman.rambler.ru Наличие дисконтной карты даёт клиенту преимущество перед конкурентами: между двумя магазинами продуктов человек скорее выберет тот, в котором у него есть скидка или бонусная программа. woman.rambler.ru
- Сбор информации о покупательских привычках. woman.rambler.ru Анализируя данные скидочных карт, супермаркеты могут формировать индивидуальные предложения для покупателей. woman.rambler.ru
- Возможность увеличивать наценку на некоторые товары. postnews.ru Благодаря бонусным программам торговые сети не рискуют отпугнуть покупателей ценами выше рыночных. postnews.ru
Таким образом, накопительные скидочные карты — часть маркетинговых кампаний торговых сетей, направленных на увеличение повторных продаж и привлечение новых клиентов. postnews.ru ekonomika.snauka.ru