Супермаркеты предлагают накопительные скидочные карты постоянным покупателям по нескольким причинам:
- Мотивация к частым и большим покупкам. 1 Система уровней в программах лояльности добавляет в покупки элемент игры: покупатель стремится покупать больше, чтобы перейти на новую ступень. 1
- Привязка к магазину. 3 Наличие дисконтной карты даёт клиенту преимущество перед конкурентами: между двумя магазинами продуктов человек скорее выберет тот, в котором у него есть скидка или бонусная программа. 3
- Сбор информации о покупательских привычках. 3 Анализируя данные скидочных карт, супермаркеты могут формировать индивидуальные предложения для покупателей. 3
- Возможность увеличивать наценку на некоторые товары. 1 Благодаря бонусным программам торговые сети не рискуют отпугнуть покупателей ценами выше рыночных. 1
Таким образом, накопительные скидочные карты — часть маркетинговых кампаний торговых сетей, направленных на увеличение повторных продаж и привлечение новых клиентов. 12