Супермаркеты используют скидки и акции для привлечения покупателей по нескольким причинам:
Привлечение новых клиентов. vc.ru kontur.ru Как только покупатели узнают о скидках, они чаще решают посетить магазин. vc.ru Бесплатные пробные предложения или скидка на первый заказ помогают покупателю легче решиться на покупку. kontur.ru
Увеличение объёма продаж. vc.ru Покупатели, участвующие в акциях, часто делают больше покупок, чем собирались изначально. vc.ru Они видят, что экономят, и решают сделать запасы. vc.ru
Очистка склада. vc.ru Акции помогают магазинам избавляться от товаров, которые могут устареть или истечь срок годности. vc.ru
Увеличение среднего чека. kontur.ru rapidsoft.ru Акции вроде «Купи два — получи третий бесплатно» или «Купи на сумму 500 рублей и получи скидку 10%» заставляют людей тратить больше, чтобы получить выгоду. kontur.ru
Выделение среди конкурентов. kontur.ru rapidsoft.ru Если рядом расположены несколько похожих магазинов, выбирать будут то заведение, где выгодные предложения. kontur.ru
Удержание клиентов. kontur.ru Скидочные карты постоянного клиента, бонусная система или акции типа «Каждый пятый кофе бесплатно» мотивируют людей возвращаться и формируют имидж компании, которая с заботой относится к посетителям. kontur.ru
Получение положительных отзывов. kontur.ru Довольные выгодной покупкой клиенты охотнее оставляют хорошие отзывы и рассказывают об удачном приобретении знакомым. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.