Супермаркеты используют электронные скидочные карты по нескольким причинам:
Экономия средств. 23 Электронные карты дешевле пластиковых, не нужно тратить деньги на их выпуск и восстановление. 23
Удобство использования. 24 Электронную карту не нужно носить с собой, она всегда доступна в цифровом виде. 2 Также клиент может сам проверять баланс бонусов или размер скидки. 3
Возможность персонализации. 14 Данные держателей карт позволяют составить портрет целевой аудитории, выявить «типичного» клиента и сделать для него актуальные предложения. 4
Сокращение времени обслуживания. 3 Электронные карты сокращают время обслуживания на кассе. 3
Повышение лояльности. 13 Персональные бонусы и скидки мотивируют клиентов возвращаться снова и покупать больше. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.