Супермаркеты часто вводят бонусные системы к крупным праздникам, чтобы мотивировать покупателей покупать продукты чаще и в больших количествах, а также повысить интерес к бренду. 14
Некоторые другие цели таких программ:
- Увеличение среднего чека. 5 Получая бонусы и скидки, покупатель склонен добавить в корзину ещё товаров, что помогает увеличить средний чек. 5
- Удержание клиентов. 5 Лояльные покупатели откликаются на предложения любимых брендов и меньше реагируют на промоконкурентов. 5
- Узнаваемость и имидж бренда. 5 Лояльные клиенты рассказывают друзьям и коллегам о выгодных предложениях, делятся впечатлениями в соцсетях, что укрепляет позиции бренда на рынке и создаёт позитивный имидж. 5
- Отличие от конкурентов. 5 В условиях жёсткой конкуренции привлекательная программа может выделить магазин среди других и привлечь дополнительную аудиторию. 5