Супермаркеты часто вводят бонусные системы к крупным праздникам, чтобы мотивировать покупателей покупать продукты чаще и в больших количествах, а также повысить интерес к бренду. lifehacker.ru postnews.ru
Некоторые другие цели таких программ:
- Увеличение среднего чека. rapidsoft.ru Получая бонусы и скидки, покупатель склонен добавить в корзину ещё товаров, что помогает увеличить средний чек. rapidsoft.ru
- Удержание клиентов. rapidsoft.ru Лояльные покупатели откликаются на предложения любимых брендов и меньше реагируют на промоконкурентов. rapidsoft.ru
- Узнаваемость и имидж бренда. rapidsoft.ru Лояльные клиенты рассказывают друзьям и коллегам о выгодных предложениях, делятся впечатлениями в соцсетях, что укрепляет позиции бренда на рынке и создаёт позитивный имидж. rapidsoft.ru
- Отличие от конкурентов. rapidsoft.ru В условиях жёсткой конкуренции привлекательная программа может выделить магазин среди других и привлечь дополнительную аудиторию. rapidsoft.ru