Супермаркеты часто устраивают распродажи в конце года по нескольким причинам:
- Избавление от остатков товаров. 1 Магазины стремятся распродать залежавшиеся продукты, чтобы освободить место для новых коллекций. 1
- Подготовка к праздничным сезонам. 1 Осенне-зимний период — время, когда потребители активно приобретают подарки, поэтому магазины стараются привлечь их акциями и скидками. 1
- Стимулирование продаж в «низкий сезон». 4 Например, в январе-феврале рынок строительных материалов почти «умирает», поэтому компаниям нужно как-то пережить это время. 4 Снижение цен и привлечение клиентов выгодными предложениями — единственный выход в такой ситуации. 4
Таким образом, проведение распродаж в конце года выгодно как продавцам, так и покупателям: первые получают возможность сделать большую выручку перед сезоном затишья, а вторые — приобрести товары по выгодной цене. 2