Супермаркеты часто устраивают распродажи в конце года по нескольким причинам:
- Избавление от остатков товаров. iz.ru Магазины стремятся распродать залежавшиеся продукты, чтобы освободить место для новых коллекций. iz.ru
- Подготовка к праздничным сезонам. iz.ru Осенне-зимний период — время, когда потребители активно приобретают подарки, поэтому магазины стараются привлечь их акциями и скидками. iz.ru
- Стимулирование продаж в «низкий сезон». woman.rambler.ru Например, в январе-феврале рынок строительных материалов почти «умирает», поэтому компаниям нужно как-то пережить это время. woman.rambler.ru Снижение цен и привлечение клиентов выгодными предложениями — единственный выход в такой ситуации. woman.rambler.ru
Таким образом, проведение распродаж в конце года выгодно как продавцам, так и покупателям: первые получают возможность сделать большую выручку перед сезоном затишья, а вторые — приобрести товары по выгодной цене. hi-tech.mail.ru