Строительство новых транспортных переходов между странами Азии остаётся важным направлением по нескольким причинам:
Рост товарооборота. 1 Экономическая значимость государств Восточной Азии (Китай, Япония, Южная Корея и другие) и стран Южной Азии (Индия и другие) приводит к увеличению товарооборота между западной и восточной, северной и южной частями Евразии. 1
Улучшение внутрирегиональной экономической связанности. 2 Это снижает издержки при перевозках между странами вдоль коридора, а также к морским портам. 2
Сокращение дисбалансов в географии торговли. 2 Например, нереализованный потенциал торговли между Индией и странами Центральной Азии в два раза превышает фактический объём торговли между ними из-за недостаточной транспортной доступности, неудобства и дороговизны транспортного сообщения. 2
Реализация агропромышленного потенциала. 2 Улучшение транспортной связанности создаёт импульс для реализации агропромышленного потенциала Евразийского региона. 2
Создание единого транспортно-логистического узла международного масштаба. 3 Например, интеграция новых железнодорожных маршрутов, таких как «Кабульский коридор» и «Китай — Кыргызстан — Узбекистан», может превратить Евразию и страны Тихоокеанского региона в единый узел. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.