Строительство новых транспортных переходов между странами Азии остаётся важным направлением по нескольким причинам:
Рост товарооборота. www.socionauki.ru Экономическая значимость государств Восточной Азии (Китай, Япония, Южная Корея и другие) и стран Южной Азии (Индия и другие) приводит к увеличению товарооборота между западной и восточной, северной и южной частями Евразии. www.socionauki.ru
Улучшение внутрирегиональной экономической связанности. eabr.org Это снижает издержки при перевозках между странами вдоль коридора, а также к морским портам. eabr.org
Сокращение дисбалансов в географии торговли. eabr.org Например, нереализованный потенциал торговли между Индией и странами Центральной Азии в два раза превышает фактический объём торговли между ними из-за недостаточной транспортной доступности, неудобства и дороговизны транспортного сообщения. eabr.org
Реализация агропромышленного потенциала. eabr.org Улучшение транспортной связанности создаёт импульс для реализации агропромышленного потенциала Евразийского региона. eabr.org
Создание единого транспортно-логистического узла международного масштаба. uz.sputniknews.ru Например, интеграция новых железнодорожных маршрутов, таких как «Кабульский коридор» и «Китай — Кыргызстан — Узбекистан», может превратить Евразию и страны Тихоокеанского региона в единый узел. uz.sputniknews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.