Строительство метрополитена в городах Азии может считаться сложным процессом по разным причинам, среди них:
- Сложные геологические и сейсмологические условия. tj.sputniknews.ru moluch.ru Даже точный прогноз не может предсказать все возможные проблемы такого рода. tj.sputniknews.ru Например, в Алматы на строительство метрополитена влияют тектонические разломы, высокая сейсмичность территории, разнообразные и слабоустойчивые грунты, разные глубины заложения тоннелей. moluch.ru
- Отсутствие собственного передового опыта, знаний и технологий в архитектуре, которые необходимы для создания метрополитена. tj.sputniknews.ru Например, в Таджикистане для строительства метро необходимо иметь консультации и экспертизу от зарубежных партнёров, а это стоит дорого. tj.sputniknews.ru
- Проблемы с финансированием. tj.sputniknews.ru Например, в Таджикистане правительство сталкивается с постоянной нехваткой средств для возведения инфраструктуры, а найти инвесторов на затратный транспортный проект сложно. tj.sputniknews.ru
- Ответственность органов власти в исследованиях, планировании, выборе партнёров, инвестировании, проектировании, консалтинге, строительстве, оценке, составлении сметы и других процессах. www.vietnam.vn
Таким образом, сложность строительства метрополитена в городах Азии может быть связана с различными факторами, которые требуют специальных решений и мер для их преодоления.