Строительные компании используют вымышленные названия в своих брендах, чтобы создать уникальную идентичность для проектов и выделить их на рынке. www.sostav.ru
Некоторые цели использования таких названий:
- Подчеркнуть особенности проекта. nsp.ru Название может отражать архитектурный стиль, исторические аспекты района или особые удобства, которые предлагаются жильцам. www.sostav.ru
- Сформировать имидж. www.sostav.ru Название должно отражать концепцию и стиль жизни, которые предлагает комплекс. www.sostav.ru Это помогает создать правильное восприятие у целевой аудитории. www.sostav.ru
- Выделиться среди конкурентов. dzen.ru Правильно подобранное имя бренда обеспечивает запоминаемость продукта, вызывает доверие и формирует положительные ассоциации. dzen.ru
При выборе названия для проекта учитывают класс жилья, масштаб застройки, локацию и продуктовый ассортимент. dzen.ru При этом имя должно быть уникальным, соответствовать целевой аудитории, лаконичным, запоминающимся и лёгким на произношение. dzen.ru