Строительные гипермаркеты в индустриальных зонах могут привлекать покупателей по нескольким причинам:
- Широкий ассортимент. 24 Крупный магазин может комплексно обслужить потребности разных групп покупателей. 2 За счёт большого оборота есть возможность проводить акции, применять скидки, развиваться. 2
- Расположение в промзоне. 2 Клиентами могут стать профессионалы-строители с соответствующими запросами. 2 В таком случае в ассортименте будут востребованы строительный инструмент, приспособления и составы для работ в больших объёмах. 2
- Удобство расположения. 4 Магазин должен иметь хорошие подъездные пути, в идеале располагаться рядом с дорогой, поскольку переносить купленные стройматериалы, как правило, проблематично, их удобнее перевозить. 2
- Отсутствие конкурирующих торговых точек поблизости. 2 Важно обратить внимание на отсутствие поблизости магазинов с похожим ассортиментом. 2
Таким образом, расположение в индустриальной зоне может быть выгодным для строительного гипермаркета, так как позволяет привлечь специфическую аудиторию с определёнными запросами.