Некоторые причины, по которым строительные гипермаркеты меняют бренды на российском рынке:
- Уход европейских брендов. ura.news Из-за этого на рынке произошло перераспределение: ритейлерам пришлось искать новых поставщиков, а покупателям — замену привычным брендам. ura.news
- Импортозамещение. realty.rbc.ru На смену европейским производителям товаров приходят китайские, турецкие и белорусские бренды. realty.rbc.ru
- Изменение приоритетов компаний. vk.com Например, сеть Leroy Merlin сменила название на «Лемана ПРО», чтобы отразить новые приоритеты и стратегии на российском рынке. vk.com logistics.ru
- Конкуренция и активное проникновение маркетплейсов. logistics.ru На фоне растущей конкуренции с такими игроками, как «Петрович», и активного проникновения маркетплейсов компании фокусируются на развитии омниканальности продаж. logistics.ru
Так, «Лемана ПРО» развивает комплексные решения, включающие не только продажу товаров, но и проекты с сопутствующими услугами — монтаж, установку и сборку. logistics.ru