Возможно, имелась в виду политика «приспособления к автомобилю», которая, по мнению некоторых экспертов, не способна решить проблему транспортных заторов. 5
Некоторые причины, по которым такая стратегия оказалась неэффективной:
- Стимулирование использования личного автомобиля. 5 Расширение улиц, сооружение городских хайвэев и массовое строительство паркингов, особенно в центральных районах города, делали пользование автомобилем более удобным, а общественный транспорт — менее привлекательным. 5
- Отсутствие экономического регулирования потоков автотранспорта. 2 Из-за этого автомобилисты не видели практической выгоды пересаживаться на общественный транспорт. 2
- Неправильное проектирование. 2 Например, кольцевой принцип строительства дорог, по мнению Вучика, изначально ошибочен: прямые магистрали позволяют транспорту ездить быстрее, а властям регулировать плотность потока за счёт увеличения или снижения скорости. 2
- Интенсивное строительство новых зданий. 5 Замена старого 6-этажного здания новым 40-этажным генерировала на данном участке городской территории тысячи новых автомобильных поездок. 5
Вучик предлагал решать транспортные проблемы крупных городов с высоким уровнем автомобилизации с помощью развития общественного транспорта и контроля за автомобильной инфраструктурой. 34