Стратегия диалога считается эффективным инструментом антикризисной коммуникации, потому что прозрачность и честность в разговоре помогают сохранить доверие. companies.rbc.ru interforums.ru
В нестабильной ситуации люди выбирают компании, которые не прячутся, а говорят прямо, даже о неприятном. companies.rbc.ru Молчание, замалчивание информации и ложь воспринимаются особенно остро. companies.rbc.ru
Некоторые преимущества стратегии диалога в антикризисной коммуникации:
- Возможность объяснить свои действия. companies.rbc.ru Люди способны понять многое, если им объясняют причины и логику. companies.rbc.ru
- Возможность признать сложности и поделиться решениями. companies.rbc.ru Поддерживать открытый диалог — значит не бояться говорить о том, что волнует и сам бизнес. companies.rbc.ru
- Возможность сохранить эмоциональный климат внутри команды. biz360.ru Руководители, которые формируют культуру открытого диалога, основанную на ценностях компании, могут сохранить устойчивый, здоровый и продуктивный эмоциональный климат. biz360.ru