Стратегический маркетинг важен для долгосрочного развития бизнеса, потому что он позволяет:
- Оценить потенциал бизнеса и его ресурсы. 4 Это помогает понять, какую ценность для аудитории несут продукт или услуга компании. 4
- Чётко оценить перспективы на рынке. 4 В случае необходимости можно скорректировать бизнес-модель и планы по продвижению. 4
- Определить и донести до целевой аудитории ценность продукта. 2
- Выстроить долгосрочные отношения с потенциальными покупателями. 2
- Разработать позиционирование бренда и продукта на рынке. 2
- Повысить узнаваемость компании и лояльность к ней. 2
Кроме того, стратегический маркетинг помогает исключить вероятные ошибки и минимизировать риски, а также оптимально распоряжаться ресурсами. 5