Несколько причин инвестировать в многоуровневые программы лояльности:
- Повышение ценности статуса. 1 Чем выше уровень, тем эксклюзивнее и ценнее вознаграждения. 1
- Формирование долгосрочных отношений. 1 Многоуровневые программы поддерживают интерес клиентов в течение длительного времени. 1 Достижение более высокого уровня воспринимается как достижение, мотивирующее к дальнейшему участию. 1
- Управление активностью участников. 1 Этот тип программы позволяет более эффективно сегментировать клиентскую базу. 1 Можно контролировать, анализировать и адаптировать услуги и коммуникации к интересам и деятельности участников программы. 1
- Стимул для увеличения расходов. 2 Клиенты мотивированы совершать больше покупок, чтобы перейти на новый уровень и получить дополнительные выгоды. 2
- Дифференциация от конкурентов. 1 Усилия, затраченные клиентами на получение преимуществ более высоких уровней, служат существенным барьером для перехода к конкурентам. 1
Такие программы наиболее эффективны в сферах, где клиенты совершают крупные или регулярные покупки. 2