Стоимость привлечения подписчиков в разных нишах может значительно отличаться по нескольким причинам:
- Конкуренция в нише и стоимость услуг. 4 Если рекламировать продукт или услугу в высококонкурентной нише или нише с высоким средним чеком, стоимость рекламы может быть выше. 4 Например, в финансах, медицине, юриспруденции, услугах для бизнеса традиционно высокая конкуренция. 4
- Сложность тематики. 5 Чем проще тематика, тем дешевле будет стоимость подписчика. 5 Например, стоимость подписчика для паблика мам может быть ниже, чем для группы, посвящённой услугам по маркетингу для розничных магазинов. 5
- Целевая аудитория. 25 Чем она более узкая, тем сложнее её найти, тем дороже обходятся заинтересованные пользователи. 2 Например, сложнее найти аудиторию рекламы о продаже экскаваторов, чем уроков фитнеса. 3
- Качество канала. 1 Если канал плохо оформлен, неактивен или без полезного контента, подписчики будут обходиться дороже. 1
- Эффективность объявлений. 1 Чем релевантнее реклама, тем дешевле привлечение подписчиков. 1
- Сезонность. 12 Стоимость подписчика зависит от времени года. 1 Например, летом дешевле привлекать аудиторию в туристической тематике, а зимой — в нишах образования и бизнеса. 1
Эти факторы могут влиять на стоимость привлечения подписчика как по отдельности, так и в комбинации друг с другом. 3