Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему стоимость доставки на крупных маркетплейсах становится нерентабельной?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июня

Почему стоимость доставки на крупных маркетплейсах становится нерентабельной?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым стоимость доставки на крупных маркетплейсах может стать нерентабельной:

  • Сбои в работе площадки. workspace.ru Например, если пункт приёма переполнен, планируемый срок доставки может отображаться некорректно, а фактический сдвинется на неопределённый срок. workspace.ru
  • Отказ в приёме товара на склад. workspace.ru Это может произойти, если продавец хочет сдать товар в предпраздничные дни или во время сезонных распродаж, когда на складе нет мест. workspace.ru
  • Нарушение правил маркетплейса. workspace.ru Например, если неправильно оформлены документы или товар не так упакован, маркетплейс откажет в приёмке, сроки отправки будут упущены, и продавец получит штраф или санкции. workspace.ru
  • Потеря товара на складе. workspace.ru Чтобы можно было найти пропажу, необходимо вести учёт товара в личном кабинете, проверять наличие маркировки перед отправкой и хранить акты. workspace.ru
  • Продажа слишком дешёвых товаров. www.sostav.ru Например, Ozon перестал отправлять товары со стоимостью ниже 500 рублей в удалённые от склада регионы. www.sostav.ru

Чтобы понять, насколько выгодным будет размещение на маркетплейсе, нужно учитывать разные факторы: маржинальность, оборот, комиссии и тарифы площадки, затраты на логистику и даже сезонность товаров. rb.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)