Несколько причин, по которым стоимость доставки на крупных маркетплейсах может стать нерентабельной:
- Сбои в работе площадки. workspace.ru Например, если пункт приёма переполнен, планируемый срок доставки может отображаться некорректно, а фактический сдвинется на неопределённый срок. workspace.ru
- Отказ в приёме товара на склад. workspace.ru Это может произойти, если продавец хочет сдать товар в предпраздничные дни или во время сезонных распродаж, когда на складе нет мест. workspace.ru
- Нарушение правил маркетплейса. workspace.ru Например, если неправильно оформлены документы или товар не так упакован, маркетплейс откажет в приёмке, сроки отправки будут упущены, и продавец получит штраф или санкции. workspace.ru
- Потеря товара на складе. workspace.ru Чтобы можно было найти пропажу, необходимо вести учёт товара в личном кабинете, проверять наличие маркировки перед отправкой и хранить акты. workspace.ru
- Продажа слишком дешёвых товаров. www.sostav.ru Например, Ozon перестал отправлять товары со стоимостью ниже 500 рублей в удалённые от склада регионы. www.sostav.ru
Чтобы понять, насколько выгодным будет размещение на маркетплейсе, нужно учитывать разные факторы: маржинальность, оборот, комиссии и тарифы площадки, затраты на логистику и даже сезонность товаров. rb.ru