Несколько причин, по которым стоимость доставки на интернет-платформах может быть выше, чем при отправке в почтовых отделениях:
Маркетинговые модели ценообразования. yandex.ru В интернет-магазинах могут использовать одну из трёх моделей: невысокая цена товара, но высокая цена доставки (разницу между реальной стоимостью доставки и уплаченной покупателем магазин забирает себе); yandex.ru бесплатная доставка, но очень высокая цена товара; yandex.ru средняя цена, стоимость доставки соответствует тарифам почты РФ. yandex.ru
Оптимизация логистических процессов. vk.com При доставке через интернет-магазины посылки отдают курьеру, который везёт их сразу в региональный сортировочный центр, минуя почтовое отделение и районную сортировку. vk.com За счёт этого тариф зачастую ниже. vk.com
Динамическое ценообразование. journal.tinkoff.ru При нём стоимость доставки может меняться в зависимости от загруженности курьеров, пробок на дорогах, непогоды, количества заказов. journal.tinkoff.ru Чем больше спрос, тем выше цена. journal.tinkoff.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.