Строительство станции метро «Адмиралтейская» в Санкт-Петербурге длилось долго по нескольким причинам:
Сложности с определением места для наземного вестибюля. 45 Станцию планировали построить рядом с Эрмитажем, музеями и федеральными достопримечательностями. 2 Возникли опасения, что строительство негативно скажется на этих зданиях. 2 Решение о месте нахождения наземного вестибюля несколько раз менялось из-за организационно-технических трудностей строительства в условиях исторической застройки центра Петербурга. 4
Нехватка средств. 25 В середине 90-х годов при строительстве наклонных ходов активно применяли технологию заморозки грунта. 5 У этого метода был серьёзный минус — фаза разморозки, сопровождающаяся существенным оседанием грунта. 5 В зоне предполагаемого строительства оказалось немало исторических домов, которые могли серьёзно пострадать от деформации грунтов. 5
Отсутствие подходящих технологий. 1 Нужно было построить наклонный ход в плотной исторической застройке так, чтобы не повредить дома. 1 Традиционная заморозка грунта не подходила, так как имела побочный эффект — оттаивание и осадки до полуметра. 1
Сложности с доставкой материалов. 3 Подземную часть станции долго возводили, в том числе из-за того, что не было возможности опустить материал на станцию простым способом. 3 Его привозили либо поездом ночью, либо со стороны шахты, которая была на углу Загородного проспекта и Гороховой улицы. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.