Станция «Александровский сад» имеет изогнутую платформу из-за особенностей тоннеля, так как изначально в плане метрополитена её не было. 13 Станцию построили позже, чтобы сделать пересадку с «Библиотеки им. Ленина» и разделить первую линию с вилочным движением на две самостоятельные. 13 Вокруг тоннеля возвели береговые платформы, и станция вышла изогнутой, потому что тоннель в этом месте изгибался. 13
Станция «Кутузовская» строилась вдоль Малого кольца Московской железной дороги (сегодня — МЦК), поэтому, как и железнодорожные пути, станцию пришлось сделать изогнутой. 13 Кроме того, сразу за станцией ветка ныряет в короткий тоннель под железной дорогой, и, чтобы вместить наземную станцию, боковые платформы сделали кривыми. 2