Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему среднее значение click-through rate с годами снижается?
Вопрос для Нейро
17 марта
Почему среднее значение click-through rate с годами снижается?
Нейро
На основе 5 источников

Нельзя однозначно сказать, почему среднее значение click-through rate (CTR) снижается с годами. На показатель CTR влияют разные факторы, среди них:

  • Ниша бизнеса и уровень конкуренции в ней. 3 В одних сферах CTR 1% считается хорошим показателем, в других это очень низкое значение. 3
  • Тип кампании. 3 Самый высокий CTR, как правило, у объявлений контекстной рекламы. 3
  • Целевая аудитория. 3 «Холодная» аудитория реже кликает по рекламе. 3
  • Уникальное торговое предложение (УТП). 3 Пользователей привлекают уникальные предложения, в то время как клишированные объявления чаще остаются без внимания. 3
  • Цена за клик. 3 Чем больше рекламодатель готов платить за рекламу, тем выше объявление будет показываться в поисковой системе. 3
  • Занижение ставки на старте. 3 Когда рекламная кампания использует большое количество ключевых слов, ставку часто занижают из-за риска слива бюджета. 3 Однако такие объявления редко оказываются вверху выдачи, получают меньше кликов, а значит, CTR падает. 3

Также на CTR могут влиять низкая релевантность заголовка и описания, непривлекательный сниппет, проблемы с мобильной версией сайта, медленная загрузка страницы и другие факторы. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)