Спуфинг в авиации считается особенно опасным для безопасности полётов, потому что подменённый сигнал может быть принят GPS-приёмником пассажирского самолёта. 1 В результате пилот и диспетчеры на земле будут введены в заблуждение относительно времени или местонахождения лайнера. 1
Кроме того, если происходит спуфинг, экипаж может быть вынужден отключить GPS. 1 В этом случае перезагрузить систему на остаток полёта может быть невозможно, что вызывает стресс и задержки со взлётом или посадкой, поскольку некоторые процедуры на этих этапах требуют включённой и работающей GPS. 1
Также существует риск меконирования — опасного вида спуфинга, подразумевающего перехват и ретрансляцию навигационных сигналов с усиленной мощностью или, наоборот, задержкой. 2 Успешное использование меконирования в рамках военных действий может привести к тому, что самолёт попадёт в «горячие» (готовые к засаде) зоны посадки или воздушное пространство противника, а бомбардировщики будут сбрасывать бомбы по ложным целям. 2