Вопросы к Поиску с Алисой
Спуфинг в авиации считается особенно опасным для безопасности полётов, потому что подменённый сигнал может быть принят GPS-приёмником пассажирского самолёта. ru.tradingview.com В результате пилот и диспетчеры на земле будут введены в заблуждение относительно времени или местонахождения лайнера. ru.tradingview.com
Кроме того, если происходит спуфинг, экипаж может быть вынужден отключить GPS. ru.tradingview.com В этом случае перезагрузить систему на остаток полёта может быть невозможно, что вызывает стресс и задержки со взлётом или посадкой, поскольку некоторые процедуры на этих этапах требуют включённой и работающей GPS. ru.tradingview.com
Также существует риск меконирования — опасного вида спуфинга, подразумевающего перехват и ретрансляцию навигационных сигналов с усиленной мощностью или, наоборот, задержкой. www.mn.ru Успешное использование меконирования в рамках военных действий может привести к тому, что самолёт попадёт в «горячие» (готовые к засаде) зоны посадки или воздушное пространство противника, а бомбардировщики будут сбрасывать бомбы по ложным целям. www.mn.ru