Спортивные магазины применяют стратегию удешевления одежды при массовых закупках, чтобы привлечь больше покупателей и увеличить продажи. neiros.ru merchandising.ru
Некоторые причины использования такой стратегии:
- Высокая конкуренция. neiros.ru Когда новый поставщик заходит на высококонкурентный рынок, снижение цен может помочь обратить на себя внимание потребителей и потеснить конкурентов. neiros.ru
- Отсутствие стабильного спроса. neiros.ru В таком случае снижение цен подталкивает клиентов к выбору более дешёвого продукта. neiros.ru
- Стимулирование незапланированных покупок. spravochnick.ru Система скидок может заставить покупателя потратить больше денег, чем планировалось изначально. spravochnick.ru
При этом важно учитывать, что стратегия удешевления может иметь и негативные последствия, например, продукция, продаваемая по явно заниженной цене, может восприниматься клиентами как низкокачественная. neiros.ru