Появление новых брендов. dzen.ru Они активно занимают ниши, предлагая инновационные продукты. dzen.ru Например, Lululemon, Gymshark и другие локальные производители. dzen.ru
Смена потребительских ожиданий. dzen.ru Молодёжь всё чаще выбирает уникальные, менее массовые бренды, которые ассоциируются с индивидуальностью. dzen.ru
При этом есть и факторы, которые могут способствовать росту позиций спортивных брендов в сегменте люксовой одежды:
Повышение осознания важности здоровья. www.databridgemarketresearch.com Люди всё больше отдают приоритет занятиям фитнесом и ищут спортивную одежду, которая не только обеспечивает комфорт и функциональность, но и отражает личные предпочтения в стиле. www.databridgemarketresearch.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.