Специалисты по цифровому маркетингу могут зарабатывать больше, чем маркетологи в других областях, по нескольким причинам:
- Востребованность профессии. imes.su journal.sovcombank.ru Всё больше компаний переходит на цифровую модель бизнеса, поэтому спрос на специалистов в сфере интернет-маркетинга растёт. journal.sovcombank.ru
- Разнообразие навыков. ecvdo.ru Специалист по цифровому маркетингу должен обладать знаниями в области экономики, аналитики, рекламы и психологии потребителей. ecvdo.ru Также ему нужны такие гибкие навыки, как креативность, умение работать в команде, широкий кругозор и способность подстраиваться под изменения. imes.su
- Возможность карьерного роста. imes.su uchis-online.ru Интернет-маркетолог может переходить в смежные профессии, например, становиться продуктовым маркетологом или бренд-менеджером. uchis-online.ru Также есть вариант развития в консалтинг или обучение: опытный специалист может консультировать бизнесы по стратегии digital-маркетинга или стать преподавателем/наставником для новичков. uchis-online.ru
- Перспективы работы за рубежом. uchis-online.ru Зарубежные работодатели высоко ценят интернет-маркетологов, для талантливого специалиста со знанием языка возможны варианты релокации или удалённой работы на зарубежную компанию. uchis-online.ru
Уровень дохода специалиста по цифровому маркетингу зависит от опыта, конкретных навыков и места работы (Москва и Санкт-Петербург или регионы). ecvdo.ru