Вопросы к Поиску с Алисой
Современные радиостанции переходят на плейлистинг, основанный на реакции слушателей, для того, чтобы лучше понимать, как аудитории заходит тот или иной контент. adpass.ru
Через соцсети и мессенджеры сразу приходит мгновенный отклик на композицию или эфирное событие, и программный директор может оценить, насколько ей нравится контент. adpass.ru Также в цифровой среде есть инструмент, который позволяет оценивать реакцию слушателя на трек или эфирное событие в течение 6 секунд. adpass.ru
Кроме того, на основе реакций пользователей на песни (лайков или дизлайков) формируются персонализированные плейлисты с треками, которые нравятся каждому слушателю индивидуально. www.iguides.ru Например, если слушателю не нравится какая-либо песня, он может нажать на кнопку дизлайка, после чего она исчезнет из эфира. www.iguides.ru