Некоторые причины, по которым современные дизайнеры интерфейсов могут отказываться от классического пункта «Главная» в пользу логотипа:
- Привычка пользователей. bureau.ru Начинающие пользователи могут привыкать к тому, что переход на главную страницу происходит по клику на логотип. bureau.ru
- Универсальность логотипа. dzen.ru Логотип должен одинаково хорошо смотреться на сайте, в мобильном приложении, на упаковке и даже в фавиконе. dzen.ru
- Акцент на дизайне. sales-generator.ru Яркий и привлекательный визуал формирует определённый имидж веб-проекта и компании. sales-generator.ru
- Стремление к простоте и удобству. sales-generator.ru Дизайнеры работают над юзабилити, стремятся к простоте и понятности интерфейса. sales-generator.ru
Однако есть мнение, что для некоторых пользователей может быть неочевидно, что клик по логотипу ведёт на главную страницу. bureau.ru В таком случае можно использовать и текстовую ссылку. bureau.ru Решение зависит от целевой аудитории и других факторов.