Некоторые причины, по которым современные бренды могут становиться симулякрами реальности:
- Избыток информации о товаре. 3 Когда сведений о продукте становится слишком много, грань между реальным товаром и его образом стирается. 3 Товар в рекламе уже существует скорее как образ, чем как предмет реальности. 3
- Использование технологий виртуальной и дополненной реальности. 15 Такие инструменты позволяют создавать интерактивную рекламу, где клиенты могут «пощупать», протестировать товары в виртуальном пространстве, без посещения магазинов и офисов продаж. 5
- Геймификация. 1 Часто AR- и VR-решения для брендов сделаны в формате игр или апеллируют к игровому опыту. 1 Это помогает привлечь активную молодую аудиторию, сделать процесс выбора товара увлекательным и укрепить лояльность аудитории по отношению к бренду. 1
- Создание предсказуемых ожиданий и определённых ассоциаций. 4 Бренд становится привычным для группы людей, с ним связаны предсказуемые ожидания. 4 Потребители хотят иметь выбор, а бренды создают иллюзию широкого выбора. 4