Совместная работа с медийными персонами, например блогерами, может способствовать популярности в интернете по нескольким причинам:
Доступ к новой аудитории. adpass.ru Аудитория блогера оказывается вовлечённой в маркетинговую кампанию. adpass.ru Многие из фолловеров инфлюенсера вряд ли бы узнали о бренде или подписались на его аккаунт, если бы не коллаборация. adpass.ru
Рост доверия бренду. adpass.ru Обычно блогеры имеют большой кредит доверия у собственной аудитории, которое в случае коллаборации распространяется и на бренд. adpass.ru Если опыт сотрудничества с продуктом, рекомендованным блогером, получился положительным, то об этом станет известно знакомым и родственникам подписчиков. adpass.ru
Разнообразие контента. adpass.ru Сотрудничество с блогером приносит свежие идеи для создания контента, который с высокой долей вероятности заинтересует аудиторию. adpass.ru Это может быть совместное видео, челлендж, розыгрыш призов или совместный стрим. adpass.ru
Повышение конкурентоспособности. achba-ilya.com Совместная работа позволяет обеим сторонам выделиться на фоне других компаний, предлагая уникальное предложение. achba-ilya.com
Снижение затрат на маркетинг. achba-ilya.com Объединение сил и совместное использование каналов продаж и рекламы делает издержки меньше, при этом удаётся эффективнее использовать бюджет рекламы. achba-ilya.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.