Составление портрета клиента важно для развития бизнеса по нескольким причинам:
Упрощение поиска новых клиентов. craftum.com Рекламные кампании и другие маркетинговые инициативы запускаются под потребности конкретных людей, объединённых едиными признаками. craftum.com
Оптимизация процесса взаимодействия. craftum.com Зная всё о клиенте, проще выстраивать персонализированные коммуникации, запускать релевантные акции и искать аргументы, способные перекрыть возражения. craftum.com
Укрепление лояльности клиентов. direct.yandex.ru Товары и услуги, которые точно соответствуют ожиданиям целевой аудитории, приводят к возврату клиентов и росту их доверия к бренду. direct.yandex.ru Лояльные клиенты чаще делают повторные покупки и рекомендуют компанию другим. direct.yandex.ru
Предвидение изменений покупательских предпочтений. direct.yandex.ru Регулярное изучение целевой аудитории помогает своевременно адаптировать бизнес к изменениям на рынке, оставаться конкурентоспособным и актуальным в глазах потребителей. direct.yandex.ru
Стимулирование продаж. craftum.com Основываясь на сотнях похожих коммуникаций, легче выстраивать диалоги, формировать скрипты продаж, осуществлять обзвоны. craftum.com Такой подход позволяет повышать средний чек и стимулировать повторные заказы. craftum.com
Оптимизация расходов. companies.rbc.ru Портрет клиента помогает не тратить время и ресурсы на тех, кто не купит продукт и не принесёт прибыль. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.