Несколько возможных причин, по которым сообщения, отправленные на электронную почту организаций и компаний, в большинстве случаев остаются без ответа:
- Автоматически сгенерированные подтверждения доставки с просьбой не отвечать. ux.stackexchange.com Например, если адрес создан только для отправки электронных писем. ux.stackexchange.com
- Проблемы с доставкой. www.unisender.com otvet.mail.ru Часть писем не доходит до получателей по разным причинам: адрес не существует, доставка не удалась, почтовый ящик переполнен, домен не принимает почту, письмо отвергнуто как спам, сервер получателя настроен неверно. www.unisender.com
- Проблемы на стороне получателя. otvet.mail.ru Например, письмо могло попасть в папку «Нежелательная почта» (или «Спам») у адресата. otvet.mail.ru
Чтобы сократить количество ошибок при отправке писем, можно, например, проверить контакты при загрузке базы, исключить из неё неактивные адреса до отправки писем, использовать двойное подтверждение подписки. www.unisender.com