Соединение канатов ковкой запрещено в грузоподъёмных системах, потому что при такой технологии происходит потеря прочности каната. 5 Это связано с тем, что закрученные слои в канате имеют разное удлинение, из-за чего при растяжении каната предельные разрывные усилия в различных слоях могут возникать не одновременно. 5
Для соединения канатов в грузоподъёмных механизмах используются другие методы, например, опрессовка специальной втулкой или заплётка. 3 При опрессовке канатную ветвь пропускают через отверстие втулки, создавая петлю, а затем помещают заготовку под пресс, чтобы сдавить втулку и обеспечить надёжную фиксацию концов каната. 3
Также для закрепления конца каната на грузоподъёмном механизме может использоваться стальная кованая, штампованная или литая конусная втулка. 12 При этом применение сварных втулок не допускается. 1