Несколько причин, почему социальные сети становятся важным каналом коммуникации для вуза:
- Привлечение абитуриентов. 2 Вузы делятся через социальные сети информацией об особенностях кампуса с потенциальными студентами и их родителями. 2 Это позволяет поступающим лучше представить жизнь учебного заведения и увидеть, чем оно отличается от других. 2
- Поддержание связи со студентами. 2 Студенты с помощью социальных сетей задают вопросы и делятся обратной связью. 2 Готовность сотрудников учебного заведения ответить и прийти на помощь показывает учащимся, что соцсети — действенный способ коммуникации с вузом. 2
- Поддержание связи с выпускниками. 2 С помощью социальных сетей вузы могут делиться информацией о достижениях своих выпускников, их карьерных успехах и жизни. 2 Это помогает усилить присутствие вуза в медиа-пространстве и увеличить число упоминаний выпускников и университета. 2
- Доступ к образовательным ресурсам. 3 В социальных сетях можно найти множество образовательных ресурсов, таких как видеоуроки, лекции, статьи и другие материалы. 3 Некоторые платформы даже предлагают возможность проведения онлайн-курсов и вебинаров. 3
- Выстраивание индивидуальной траектории обучения. 5 Возникающие в сети сообщества (группы) по осваиваемым дисциплинам позволяют не только хранить, обрабатывать, передавать учебную информацию, но и создавать отчётность обучающегося о текущем состоянии учебного задания. 5