Социальные сети продвигают вертикальный видеоконтент нативно по нескольким причинам:
Удобство использования на мобильных устройствах. 1 Большинство пользователей держат телефон вертикально, поэтому вертикальные видео удобнее для просмотра. 12
Продолжительность. 1 Вертикальные видео могут длиться от 3 секунд до 3 минут. 1 Из-за небольшого хронометража они раскрывают полноценную историю за короткий промежуток времени. 1
Зрелищность и погружение. 1 Производители контента стараются вовлечь зрителя с первой секунды. 1 Если видео не будет цеплять, пользователь не досмотрит его до конца. 1
Эффект присутствия. 1 Вертикальное видео создаёт иллюзию близости с пользователем, потому что акцентирует внимание на объекте. 1 Особенно когда ролик показывает одного спикера или реальные события. 1
Субтитры. 1 Наличие субтитров или дополнительного описания под видео позволяет людям смотреть видео без звука, что значительно расширяет количество сценариев потребления видеоконтента. 1
Особый алгоритм показов. 3 Вертикальные видео используют особый алгоритм показов, позволяющий охватить не только действующих подписчиков, но и потенциальную целевую аудиторию. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.