Несколько причин, по которым социальная сеть TikTok считается эффективным инструментом для продвижения молодых предпринимателей:
- Широкая аудитория. 25 Основная аудитория площадки — молодые люди в возрасте от 14 до 24 лет. 5
- Возможность расширить клиентскую базу. 2 Взаимодействие с аудиторией через публикацию правильного контента помогает расширить клиентскую базу и увеличить число подписчиков в других соцсетях. 2
- Широкие рекламные возможности. 3 Раньше реклама в TikTok была доступна только крупным брендам с огромными бюджетами, но сейчас приложение стало более лояльным к пользователям, и начать продвижение можно со скромными суммами. 3
- Возможность выйти на международный рынок. 4 Соцсеть охватывает пользователей из разных стран, что позволяет охватить мировую аудиторию. 4