Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему собственные торговые марки стали основой стратегии крупных продуктовых ритейлеров?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 июня

Почему собственные торговые марки стали основой стратегии крупных продуктовых ритейлеров?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, почему собственные торговые марки (СТМ) стали основой стратегии крупных продуктовых ритейлеров:

  • Контроль над маржой, спецификацией продукции и управлением запасами. www.sostav.ru Это позволяет получать более высокую прибыль по сравнению с федеральными брендами. www.sostav.ru
  • Адаптация продукции к конкретным предпочтениям и ожиданиям клиентов. www.sostav.ru Покупатели становятся более лояльными к магазину, повторно покупают товары. tdaltera.ru
  • Возможность занять свою нишу и отстроиться от конкурентов. www.sostav.ru dzen.ru Ассортимент товаров под СТМ может быть уникален, что привлекает покупателей. dzen.ru
  • Ценовая доступность. www.gazeta.ru За счёт оптимизации логистических затрат, более простой и недорогой упаковки, высокого оборота товары СТМ доступнее аналогичной продукции известных брендов. www.gazeta.ru
  • Инструмент импортозамещения. retailer.ru После ухода иностранных корпораций СТМ помогли продуктовой торговле заменить на полке каждый седьмой бренд. retailer.ru
  • Заполнение ассортиментных ниш. retailer.ru СТМ заполняют ниши там, где нет производителей товара в достаточном количестве или необходимого качества. retailer.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)