Несколько причин, почему собственные торговые марки (СТМ) стали основой стратегии крупных продуктовых ритейлеров:
Контроль над маржой, спецификацией продукции и управлением запасами. www.sostav.ru Это позволяет получать более высокую прибыль по сравнению с федеральными брендами. www.sostav.ru
Адаптация продукции к конкретным предпочтениям и ожиданиям клиентов. www.sostav.ru Покупатели становятся более лояльными к магазину, повторно покупают товары. tdaltera.ru
Возможность занять свою нишу и отстроиться от конкурентов. www.sostav.ru dzen.ru Ассортимент товаров под СТМ может быть уникален, что привлекает покупателей. dzen.ru
Ценовая доступность. www.gazeta.ru За счёт оптимизации логистических затрат, более простой и недорогой упаковки, высокого оборота товары СТМ доступнее аналогичной продукции известных брендов. www.gazeta.ru
Инструмент импортозамещения. retailer.ru После ухода иностранных корпораций СТМ помогли продуктовой торговле заменить на полке каждый седьмой бренд. retailer.ru
Заполнение ассортиментных ниш. retailer.ru СТМ заполняют ниши там, где нет производителей товара в достаточном количестве или необходимого качества. retailer.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.