Несколько причин, по которым снижается эффективность метода SFS (Share For Share) в социальных сетях:
- Устаревший формат. 23 Многим пользователям формат SFS, которым несколько лет пользовались все подряд, надоел. 2
- Неравномерность результата. 1 Результаты SFS могут быть неравномерными, так как они зависят от активности и релевантности аудитории другого участника. 1
- Потеря целевой аудитории. 1 В некоторых случаях SFS может привести к привлечению аудитории, несовпадающей с интересами и целями. 1
- Неэффективность при низкой активности. 1 Если аккаунт, с которым проводят SFS, имеет низкую активность, результаты могут оказаться неудовлетворительными. 1
- Возможные несогласованности в контенте. 1 Не всегда можно контролировать контент, который будет представлен в рамках SFS, что может привести к несогласованности стилей и тематики. 1
- Зависимость от партнёров. 1 Эффективность SFS во многом зависит от активности и взаимного согласия партнёров, что может создать риски несостоятельности стратегии. 1
Однако некоторые блогеры продолжают эффективно использовать SFS для продвижения своих страниц в социальных сетях. 2