SMM-менеджер должен обладать навыками аналитика, потому что это позволяет:
- Оценить эффективность кампаний. gb.ru С помощью инструментов аналитики можно измерить показатели вовлечённости, количество подписчиков, трафик на сайте и конверсии. gb.ru
- Понять, что работает, а что нет. blog.smm.school Это даёт возможность скорректировать подход и прийти к лучшим результатам. blog.smm.school Например, анализ может показать, что короткие видеоролики набирают больше охватов, чем обычные посты, или низкая конверсия с рекламы подскажет, что нужно пересмотреть таргетинг или улучшить креатив. blog.smm.school
- Определить области, в которых необходимо дальнейшее совершенствование. resize-web.ru Это поможет направить усилия на достижение успеха в уже определённых областях. resize-web.ru
Таким образом, без аналитики продвижение становится хаотичным и менее эффективным. blog.smm.school