SMM-менеджер должен обладать навыками аналитика, потому что это позволяет:
- Оценить эффективность кампаний. 2 С помощью инструментов аналитики можно измерить показатели вовлечённости, количество подписчиков, трафик на сайте и конверсии. 2
- Понять, что работает, а что нет. 5 Это даёт возможность скорректировать подход и прийти к лучшим результатам. 5 Например, анализ может показать, что короткие видеоролики набирают больше охватов, чем обычные посты, или низкая конверсия с рекламы подскажет, что нужно пересмотреть таргетинг или улучшить креатив. 5
- Определить области, в которых необходимо дальнейшее совершенствование. 1 Это поможет направить усилия на достижение успеха в уже определённых областях. 1
Таким образом, без аналитики продвижение становится хаотичным и менее эффективным. 5