Скидки во время распродаж могут значительно различаться для разных категорий товаров по нескольким причинам:
- Политика компании и формат торгового заведения. www.retail.ru Например, в магазинах, специализирующихся на остромодных вещах, скидки больше, чем в тех, которые предлагают классическую одежду. www.retail.ru В универмагах, рассчитанных на массового потребителя, скидки минимальны, так как половину ассортимента составляют консервативные базовые модели, которые продаются несколько сезонов подряд. www.retail.ru
- Тип товара. www.retail.ru Например, зимняя одежда, обувь люксовых марок и потребительская электроника последнего поколения (смартфоны, планшеты, «умные часы») могут продаваться с высокими скидками. woman.rambler.ru При этом меховые изделия, кухонная электроника и посуда, недорогая одежда могут продаваться с незначительными скидками (до 5–10%), которые рассчитаны в большей степени на привлечение внимания клиента. woman.rambler.ru
- Маркетинговые стратегии. aif.ru Иногда скидки оказываются фиктивными: цена перед распродажей искусственно завышается, а потом снижается до «прежнего» уровня. aif.ru
Чтобы понять, действительно ли скидка выгодная, рекомендуется сравнивать стоимость у разных продавцов. aif.ru woman.rambler.ru