Несколько причин, по которым скидки на товары на распродажах могут быть меньше 20%:
- Размер скидки рассчитывается исходя из эластичности спроса. 4 Задача трейд-маркетолога — увеличить продажи при сохранении валовой прибыли. 4
- Чем дороже товар, тем ниже скидка. 2 Обычно так поступают с уникальными позициями, ограниченность предложения которых должна коррелировать с ценой. 2
- В первую очередь магазины избавляются от залежавшихся товаров. 3 Это позиции, у которых истекает срок годности, остатки прошлых коллекций, которые не пользуются спросом. 3
Также есть практика, когда перед масштабной распродажей бренды завышают цены на ходовые товары, а в день акции снижают их, чтобы распродать товары по своей обычной стоимости. 3