Возможно, имелись в виду причины, по которым скидки на парфюмерию и косметику могут быть небольшими.
Некоторые из возможных причин:
- Особенности рынка. yandex.ru В сетевых магазинах обычно высокая наценка на товары, и скидки могут быть значительными, но это скорее способ увеличить продажи. yandex.ru
- Позиционирование брендов. yandex.ru Есть марки, на которые скидки не распространяются или ограничены. yandex.ru Это связано с позиционированием бренда и отношениями ритейла и поставщиков. yandex.ru
- Срок годности товаров. yandex.ru Духи и косметика могут идти по скидке, если срок их годности подходит к концу. yandex.ru
При этом есть исключение: для парфюмерии «нормальной» может считаться скидка в 50%. dzen.ru Чаще всего на скидках оказываются популярные позиции, малоизвестные или выходящие из ассортимента товары. dzen.ru