Возможно, имелись в виду причины, по которым скидки на парфюмерию и косметику могут быть небольшими.
Некоторые из возможных причин:
- Особенности рынка. 3 В сетевых магазинах обычно высокая наценка на товары, и скидки могут быть значительными, но это скорее способ увеличить продажи. 3
- Позиционирование брендов. 3 Есть марки, на которые скидки не распространяются или ограничены. 3 Это связано с позиционированием бренда и отношениями ритейла и поставщиков. 3
- Срок годности товаров. 3 Духи и косметика могут идти по скидке, если срок их годности подходит к концу. 3
При этом есть исключение: для парфюмерии «нормальной» может считаться скидка в 50%. 1 Чаще всего на скидках оказываются популярные позиции, малоизвестные или выходящие из ассортимента товары. 1