Скидки на брендовую одежду могут различаться на разных рынках по нескольким причинам:
Стратегии брендов. 35 Некоторые компании, например люксовые, ориентированы на эксклюзивность и не заинтересованы в скидках. 5 Они считают, что распродажи разрушают миф об исключительности бренда и понижают его ценность в глазах клиентов. 5 Другие бренды, наоборот, стремятся к увеличению продаж и делают скидки, чтобы стимулировать спрос. 3
Финансовые издержки. 5 Ещё одна причина, по которой бренды предпочитают избавляться от изделий, а не снижать на них стоимость, — высокие пошлины. 5
Подход к продаже товаров из старых коллекций. 1 Например, в США бренды постоянно выпускают новые коллекции, а предыдущие распродаются с большими скидками, чтобы освободить склады и оффлайн-магазины под свежие релизы. 1 В России, по некоторым оценкам, такой подход не практикуется, и нераспроданные товары продолжают продаваться, но без скидок. 1
Контроль за ценами. 1 В некоторых странах, например в США, за отраслями внимательно следят, и если магазины одновременно повысят цены, им грозит штраф за монопольный ценовой сговор. 1 В других странах, например в России, цены могут устанавливаться без контроля, и продавцы могут делать значительную наценку. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.