Скидки и уценки на товары вызывают массовое желание купить благодаря нескольким психологическим механизмам: 2
Страх упустить выгоду (FOMO — Fear of Missing Out). 2 Покупатели боятся, что выгодное предложение скоро исчезнет, и совершают покупку, даже если товар им не особо нужен. 2
Иллюзия экономии. 2 Увидев зачёркнутую цену, покупатели думают, что «выиграли», хотя иногда исходная цена была искусственно завышена перед скидкой. 2
Эффект срочности. 2 Фраза «Только сегодня!» или «Последние часы распродажи!» вызывает импульсивность и заставляет принимать решения быстрее. 2
Социальное доказательство. 2 Очереди в магазинах, отзывы покупателей и пометки «осталось 3 штуки» на сайтах усиливают желание приобрести товар, пока он ещё доступен. 2
Чувство умного покупателя. 5 Выгодная сделка позволяет потребителю почувствовать себя грамотным покупателем и подпитывает чувство тщеславия и выполненного долга. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.