Скидки могут приводить к снижению среднего чека покупок по нескольким причинам:
- Покупатели привыкают к низким ценам. mindbox.ru Если клиент привык получать скидку и видит товар по полной стоимости, скорее всего, он его не будет покупать. aspro.cloud
- Скидки привлекают нецелевую аудиторию. aspro.cloud Например, если скидка сильная, к услуге записываются только те, кто готов платить мало. aspro.cloud Когда акция заканчивается, аудитория, привлечённая скидкой, уходит. aspro.cloud
- Слишком высокая скидка может отпугнуть покупателя. aspro.cloud Он решит, что это некачественный товар. aspro.cloud
- Нет чёткой логики, когда и кому можно делать скидку. neuro-skill.com Скидки раздаются по первому требованию клиента, нет альтернативных способов убеждения, например бонусов или дополнительных сервисов. neuro-skill.com
Чтобы скидки не приводили к снижению среднего чека, рекомендуют ограничивать время действия акций, чётко определять группу товаров со скидками и рассчитывать максимально возможный размер скидки без потери маржинальности. mindbox.ru