Скидка постоянного покупателя (СПП) важна для покупателей по нескольким причинам:
Экономия. 2 СПП позволяет экономить на покупках, что повышает удовлетворённость клиентов и их лояльность к онлайн-площадке. 2
Стимулирование регулярных покупок. 3 Чем больше клиент покупает товаров на маркетплейсе, тем выше его персональная скидка. 3 Это побуждает покупателей возвращаться за новыми заказами. 4
Формирование привычки покупать именно на определённой платформе. 4 Покупателю кажется, что он находится в привилегированном положении и получает уникальную цену, поэтому он чаще выбирает именно этот маркетплейс. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.