Вопросы к Поиску с Алисой
Скандинавские дизайнеры сочетают дорогие бренды с масс-маркетом, чтобы отразить философию умеренности и осознанного потребления. adme.media dzen.ru
Жители Скандинавии не одеваются с головы до ног в люксовые вещи, но при этом не пренебрегают дорогими и качественными аксессуарами, которые прослужат много лет. adme.media Например, броские аксессуары от элитных мировых брендов (сумка от Gucci) могут сочетаться с основными составляющими образа, купленными в местном недорогом магазине (платье или брюки). adme.media
Также сочетание дорогих брендов и масс-маркета позволяет скандинавским дизайнерам привлечь новую аудиторию и повысить узнаваемость брендов среди новых групп потребителей и на новых рынках. secretmag.ru Кроме того, сотрудничество с массовыми брендами даёт возможность дизайнерам экспериментировать с меньшими финансовыми и репутационными рисками. secretmag.ru