Системы дисконтных карт становятся всё более популярными в розничной торговле по нескольким причинам:
- Возможность привлечения и удержания клиентов. 1 Дисконтные карты переводят покупателей в ранг постоянных, а также привлекают новых клиентов. 1
- Стимулирование покупательского спроса. 3 Дисконтная система позволяет определить часовые пики покупательского спроса. 3
- Формирование благоприятного образа компании. 2 У клиента возникает чёткая ассоциация с возможностью экономии. 2
- Персонализация предложений. 4 Система знает предпочтения клиентов на основании их прошлых покупок и предлагает релевантное для каждого решение. 4
- Сбор базы контактов. 4 При помощи дисконтных карт можно собирать контактные данные покупателей, что позволяет отправлять персонализированные рассылки. 4
Таким образом, популярность систем дисконтных карт связана с их эффективностью как инструмента маркетинга, способного улучшить показатели продаж и лояльность покупателей.